lubelia: (Default)
lubelia ([personal profile] lubelia) wrote2003-09-15 09:17 pm

Вторая серия

07.01 - вечер.
Ааааа... голова. Руки, ноги. Пива! Холодное пиво, ты можешь меня спасти. Зеркало скорчило рожу: "Неправильный образ жизни отражается на внешности. Случайные и беспорядочные связи вредны. Торт калориен". Тапочком в него! В зеркало, не в торт.
Внешностью все-таки надо заняться. Хватит магии, мы по старинке - в ванну. С пеной, розовой. Чтоб лепестки плавали. Не без магии все равно никуда, пена осталась толкьо апельсиновая... А я хочу розовую! так.. получилось что-то среднее... пойдет. Пахнет приятно. На лицо маску. Маску суккуба приперла позавчера от программиста. Русская косметика, говорит, хороша, химии никакий, а природная магия есть. Аннотация развесиста: "85% активных веществ, 2% молчания Чумака, экстрат мандрагоры, масло жожоба". Активные вещества не расписали... сканирую, маска как маска. Пойдет.
Лежу в пене. Блаженствую. Завтра на работу к середине дня, короткая смена. Может позвонит, побеспокоится, как там я? ну ведь нравлюсь же я ему, раз общается периодически... Так, об этом не думать. Воды погорячей - и не думать ни о чем.
Вылезаю, облачаюсь в халатик. На халатике ехеидно переговариваются два вышитых дракончика: "Как ты думаешь, пора ей заняться антилеллюлитным массажем или пора?" "Ей худеть пора, торт вчера жрала". Прикрикиваю на дракончиков и они, обиженно сопя, затыкаются. Нефиг.
К зеркалу. Зеркало сосредоточенно молчит, пока я пытаюсь сориентиоваться в баночках, бутылочках и фракончиках на трюмо. Вот нафига мне столкьо, а ведь не могу удержаться - из каждого отпуска привожу кучу, да и друзья-приятели из разных миров вечно подбрасывают всякой экзотики. В палантире образуется суккуба: "Меня два дня не будет. Рейд по программистам, теперь у меня японец. Садист, между прочим, чего-нить приятелям твоим привезу японского. Бай." Суккуба вечно снабжает садомазохистов всякими экзотическими штучками, самого извратного вида и назначения. Мне на первое апреля как-то подарила наручкники со встоенным палантиром - чтоб развлекаться без отрыва от производства. Так и лежат на полочке - происзводство меня развлекает и без извращений.
В палантире образуется кто-то со светящимся третьим глазом и намертво приклеенной менеджерской улыбочкой: "Вы недавно заказывали у нас тур по экзотическим мирам! будете ли вы подтверждать заказ?". Подтверждаю.14.07-23.07. Золотая Магистраль. Четыре мира, полупансион, отстрел Тахорга экскурсии по Ангбанбу и Валинору, гонки по Кольцеобразному Миру, трехдневный отдых в Эдеме. Тоже мне, экзотика, миры как миры. Но хочется. Мне хочется в Валинор и Эдем, а суккубе - стрелять тахоргов и гонять по кольцу, и мы умеем путешествовать вместе, получая от этого удовольствие. Надо шмотками перед отпуском закупиться, но это после ее позвращения от японца - рванем по магазинам страдать шопингом. Ведьмы мы или не ведьмы?:)
Настраиваю палантир на новости. В городе чрезвычайное положение и комендантский час (так, это явный повод выбраться на улицу и погулять). Правительство обещает к завтрашнему утру выпустить меморандум о дальнейшем бытии. Имперские крейсера отреклись от императора и перешли на нашу сторону. На окраинах города обнаружено несколько совсем незнакомых и непонятно чьих военных отрядом, угрбмо отсреливаются, в переговоры не втсапают, жертв и разрушенйи не несут. Слухи о появлении негуманоидов ложны, просьба воздержаться от паники.
Хм. Надо выбраться. В одиночку неохота - я эмпат, а не боец. Голову, конечно, в случае чего заморочу и глаза отведу, но в компании веселей. Тем более вечер, комендансткйи час комендантским, а пивка попить все равно...Палантир.
"Привет, как ты?". Он... Блин, ну почему я каждый раз так теряюсь, когда всего-то надо улыбнуться и сказать: "Все окей, вот гулять собралась, бай, милый". А горло пересыхает.. и физиономия становится глупая.. Дурацкая штука любовь. "Привет. Как ты? Я за тебя беспокоилась..." И правда ведь беспокоилась, что-то такое меня грызет в последние дни. "Все в порядке со мной. Скоро я опять к вам нагряну, надолго". "Приезжай. Я буду рада. Слушай, скажи мне, а кто это с тобой тогда был? Он такого шухера по абонентской навел!". Загадочно улыбнулся "А... Не, не связывайся с ним." "И не собираюсь!" "Вот и отлично. Я завтра буду у вас, но по делам, возможно заскачу к тебе, возможно нет. Ты имей ввиду, ладно?" Блин, мне б не расплыться в глупой улыбке и не покраснеть... Расплываюсь и краснею, не спасет магия от бабской дурости. "Ну, до завтра. И береги себя, хорошо?".
Отключается.
Гляжу в зеркало - откуда только красота взялась? Мешки из под глаз сами собой убрались, глаза засветились, прическа самозародилась из первозданного хаоса. Ха! Все-таки помнит обо мне!
Поэтому я таки пойду гулять. Раз хорошее настроение - чего бы и не прогуляться-то по городу?
В палантир, не одной же в самом деле гулять. Вампира уже не вытащишь, служба , и так полночи тут просидел. У Томаса своих дел хватает. Ага. вот кого мы сейчас вызовем!
Зеленые глаза, усищщи во все стороны из экрана: "Мяффф?". "Мяффф!. Чем занимаемся?" "Гулять хотим. По здешним местам. По ночным". Сверкнул глазом "По злачным? Жди, щас приду, расскажешь".
Из портала он вывалился уже во вполне человеческом облике и с двумя бутылями пива подмышкой. Сообщил гордо: "У меня полнолуние и я нынче страшен! Рассказывай, что тут у вас!". Полнолуние у него, тоже мне... Но с оборотнем по ночному городу всяко приятней, чем без оборотня. Рассказываю - так мол и так. Какая-то маловнятная заваруха, судя по всему данный мир включается в общую систему, ну и щепки по ходу летят. Странные личности бродят, НЛО летает над селом, военные бьют копытами в грудь. Хочу, мол, прогуляться по любимому парку. Нужно, мол, крепкое мужчкое плечо, на которое можно будет опереться, если пива окажется перебор или НЛО крылом заденет.
Уже темно, и мы выходим на улицу. Воздух звенит от свежести и мороза. Наверху сияют яркие звезды и тихо-тихо переговариваются. Отдельных слов не разобрать, но общий тон благожелательный - звезды благосклонны. Мы тоже разговариваем тихо, вслушиваясь в этот мир и во все остальные, которые переливаются где-то на грани сознания. Рассказываю про абонентскую службу и последние рабочие новости. Спутник сообщает свои новости - аспирантско-студенческие, потом начинает печально сетовать на личную жизнь. У него трагедия - он влюблен в суккубу. Не в мою суккубу, в другую, но от этого не легче. Суккубы обращают внимания только на тех, кого нужно соблазнять, уже соблазненные им скучны. Утешаю извечным "все бабы стервы".
Мы проходим вниз по безлюдной улице, к мертвому зимнему фонтану (Нимфа дрыхнет под пушистым снежным одеялом и подергивает во сне голой розовой пяткой). Холод прочищает мозги и обостряет мою эмпатию. Я слышу весь город - тревогу, боль, счастье, самоиронию. Президент мечется по кабинету как тигр в клетке - жена послала его как раз в тот момент, когад мужские способности наконец пробудились и взыграли. Сама она валяется в ванной и до слез жалеет саму себя - муж дурак, любовник скотина, на лбу морщинки и три лишних кило в районе талии-задницы. Секретарь Президента занимается бумагами и грустно хихикает про себя - по всему выходить, что нового срока президенту не грозит, да и до окончания этого вряд ли продержится. Секретарю грустно и хорошо одновременно - он всегда был убежден, что с этим миром что-то не так. Хорошо, что все меняется. Плохо, что меняется так поздно - еще лет пять назад он бы свернул горы, чтобы докопаться, что происходит, а сейчас просто ждет... Хороший секретарь, надо будет ему предложить сменить работу. Планетарный совет устал заседать, но все равно истекает ужасом и нервами. В основном боятся за власть и деньги и только самые особо продвинутые опасаются за рассудок. Даже жалко людей.
И только имперцам с крейсеров по-прежнему хочется пить, драться и трахаться, чем они усиленно и занимаются - хорошо в другом районе города. Хотя нет, кто-то там впереди маячит.
Маячит, впрочем, довольно много народу. Видимо не одна я сегодня гуляю. Вон проплыли два полупрозрачных маркетолога из нашего отдела продаж, вон из-за сугроба мелькнул пушистый лисий хвост. Вон идет совершенно нормальная человеческая парочка, целуются и им пофиг, что неизвестно что в мире . творится. Спутник вздыхает: "Классно тут у вас... Тепло". Мороз градусов под тридцать, но я понимаю его и соглашаюсь - да, тепло. Тут же замираю от внезапного холода. Ну да, где-то за деревьями мелькает знакомая тень. Впролчем и оттуда , кроме дефолтного холода, никакой жутью не веет, давешний "темный оператор" устал и доволен. Даже посчитал нужным заметить меня и кивнуть.
Оборотень топорщится усами: "Это кто?". Не знаю, говорю - и возвращаюсь к байкам про абонентскую. Ночь плывет над землей, и мы идем все дальше - к центру города. Начинают попадаться пьяные компании, какие-то военные. Нас не замечают - мы и не афишируемся, а проявляемся всего пару раз, у пивных палаток. Собственно, ничего интересного не происходит, но просто так идти - неверотяно хорошо. Начинаю непроизвольно читать лекцию про этот непутевый город, про его историю, про его дома и улицы.
Потом все-таки начинаются приключения - ровно тогда, когда меня наконец пронимает холод и я начинаю подумывать о том, а не свернуть ли нам нашу экскурсию и не сходить ли поспать? В кармане пронзительно верещит палантир. Томас. Витиеват и бледен: "Радость всей моей жизни, скажи, у тебя там не сидит по рукой парочка крепких и драчливых? пригодилось бы, нас тут, малость, громя." Ну да, евреев в городе нет, кого ж громить-то? извращенцев, вестимо. "Один есть, двоих стоит, сейчас приведу". Спутник быстр и понятлив, пока я запихиваю палантир обратно в карман - он уже обернулся внушительных размеров черным барсом. Усаживаюсь сверху - не самый удобный способ, но так быстрее. Минут через десять мы уже там. Барс врывается в толпу, расшвыривая кого попало лапами, и встает между Пифией и Томасом. Я успеваю спрыгнуть, отбегаю в сторону и занимаюсь тем, что умею - нагоняю на нападающих депру, безнадегу и полное нежелание связываться. Толпа состоит в основном из полупьяных подростков, ими управлять легче всего, так что минут через пять от них не остается и следа. Вытираю со лба пот (согрелась таки!), и чувствую спиной чей-то холодный взгляд. Ну да, разумеется. Меня, видимо, преследуют. Но опять таик недоброжелательности в нем нет, как и особого интереса. Так и стоял, смотрел, не вмешиваясь. Понадобилось бы - наверно, вмешался бы, а так коротко кивает - и двигает по переулку. Кто-то из разогнанных мной подростков сдуру бросается его преследовать. В темноте и метели почти не видно, что происходит, и я про себя этому тихо радуюсь.
Потом мы сидим у камина, и снова что-то пьем. Народ возбужденно и гордо делится впечатлениями - кто кого стукнул, а меня начинает вырубать. Приваливаюсь к теплому барсову боку и счастливо засыпаю, потому что завтра меня ждет встреча с...
08.01.
Уууууууу... аааааааа... Голова!
Где я вообще??? Ковер. Ворсистый. Под ребро упирается плетка, коленка лежит на меховом наручнике. Из часов выскакивает кукушка... щас, кукушка, разноцветный попугай, в шипастом ошейнике и с пиратской повязкой через глаз. Кричит семь раз: "Виагра!". До меня допирает, где я нахожусь. Пытаюсь шевелиться. Отвратительно проснувшийся голос Томаса над ухом ехидно произносит: "Госпоже угодно пива?". Госпоже угодно пива, но госпоже на работу. Госпоже бы кофейку. Госпоже бы ванну, чистые простыни и поспать нормально, но это невозможно. Пытаюсь выговорить слово "Кофе". Получается, но с трудом.
Пить вредно! - заявляет трюмо, отказываясь показывать мне мою физиономию. Сама знаю. День вчера был такой. Сегодня буду трезвый.