Sep. 3rd, 2014

lubelia: (God bless you)
Это просто невероятно, сколько смысла пришло в жизнь через вот этого одного человека. Какой огромный кусок жизни и радости - и театр на Юго-Западе, и декабристы, и ее роли - Офелия, Мэри, Дона Анна, Ниггль, Бог в Фаусте... А история-то продолжается, и вот желаю, чтобы она продолжалась еще долго-долго! Чтобы было и здоровье, и силы, и время (и деньги) - плодоносить и дальше, писать статьи, играть на сцене и на полигоне и еще много-много всякого. Просто быть - и желательно очень счастливой - на радость нам:)
Ну и отдельно желаю, чтобы любезное наше Отечество... понятно в общем, да? Чтобы это вот все - не захлестнуло, чтобы можно было дышать.
...И еще отдельно - Фреда поздравляю с такой замечательной Змеей:))
lubelia: (Я)
Этими бы устами (этим бы объективом?:)...

lubelia: (Я)
Не сказать, чтоб это было серьезной проблемой, но вот в некоторых отношениях, как выяснилось, мешает.
Смотрю я на эту тетку - ну ничо так еще тетка, даже и вполне симпатичная. Но проблема в том, что она совершенно не в моем вкусе, и главное она у меня со мной вообще никак не ассоциируется. Эта вот - я что ле? Нет, не я.
Та картина, которую я вижу в зеркале, от этой вот уже сильно отличается. Мне она ближе и нравится больше, но в целом, конечно, годится только для технической работы: прическу поправить, посмотреть, чтоб шмотка не бржила и т.д.
Та (тот? то?), которое внутри, ни к одной, ни к другой отношения не имеют.
В принципе-то - ну да, живу себе, и крайне редко сталкиваюсь с тем, что необходимо посмотреть на себя объективно - я себя не вижу большую часть времени, ну пусть будет такая тетка, а не другая, окружающих устраивает, мужу нравится, сойдет:)
Но вот, например, отследила, почему у меня такой чудовищный ступор возникает при необходимости подумать о костюме для игры: я не понимаю, как с этой внешностью и ттх работать. Не в том смысле, что кросспол с такой рожей и фигурой - это не то, нет, и не таких видела. А в том, что это - вообще не инструмент, или инструмент - но не мой.
Забавная штука:)



Read more... )
lubelia: (Гааз)
23 октября 1830 г. Погодин Шевыреву.

И теперь не могу сообщить тебе приятных известий; впрочем слаа Богу, болезнь уменьшается у нас...Удивительное дело! До сих пор нельзя убедиться, заразительно она или неь. В Москве есть генерал Стааль, который начальствует над Сущевскою временной больницей; он вынимает больных из кареты, кладет их на постель, спит подле них, рассматривает умерших и без всяких предосторожностей, и до сих пор здоровехонек. Скажут, его организм не принимает заразы; но то же делают его люди, служители при больнице, доктор. В Москве тепреь около ста студентов, которые служат больным и никто почти не умер. Из всех докторов умерло двое...Решительно то, что без магнита (простуды, страха, обременения желудка, гнева) она не пристает, и потому-то подвергаются ей больше неосторожные и невоздержные простолюдины. Доктора спорят, и я насмотрелся на их штуки. Гааз, например, в заседании Медицинского совета начинает речь: "По всем моим тщательным наблюдениям и многократным опытам, я удостовериля, что кровопускание есть самое убийственное средство, и потому вот вам мой ланцет, г-н Маркус!" (секретакь совета). В эту минуту с другой стороны Мухин начинает: "По всем моим наблюдениям и опытам я удостоверился, что кровопускание есть спасительное средство".


Интересно, я правильно понимаю, что Гааз тут говорит "убей себя об стену?":)) Или просто вежливо отказывается пользоваться ланцетом, потому что он бесполезен? Ваши версии?

December 2016

S M T W T F S
     1 2 3
4567 89 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 05:26 am
Powered by Dreamwidth Studios