![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
В этом сне я была стервозной и бессовестной столичной журналисткой, и ни разу у меня не
возникло мысли о том, чтобы помочь кому-то спасти свою шкуру, я думала исключительно о
броских заголовках в розовой прессе (местный аналог желкой, там дешевая бумага изготовляется из какой-то травы с розовым оттенком). Кажется, ТАМ мне все-таки не удалось написать тот репортаж - потому что сейчас ТУТ я думаю, что у них ТАМ глобальный конец света начинался. Напишу здесь и сейчас.
Меня послал мой аналитико-гламурно-политический остросоциальный журнал за жареным в одну
приморскую провинцию нашей Империи. Провинция была последним остатком империи предыдущей - странной, непонятной, порочной и магичной. Сейчас превратилась в самый обычный курорт "с привелегиями" - у них была своя, вполне "игровая" монархия, султан с тремя женами из местной элиты, местный университет, который считался престижным, но слишком интеллектуальным - наша, имперская золотая молодежь туда не шла.
Провинция была несмирна - то и дело они требовали каких-то очередных независимостей,
права чеканить собственную, квадратную с тремя дырочками, монету, а давеча султан разругался вдрызг с Господином Президентом. Слухи бродили чудовищные - султан втайне разработал атомную бомбу; зазомбировал половину населения своей провинции; возродил древнюю традицию каннибализма и начал с ревизора из метрополии.
Пахло жареным, а на запах жареного послали меня. Жареноя я чую за версту. Не будет жареного - поймаю и зажарю. Репортаж будет и будет знатный!
Первый день я присматривалась и не обьявлялась. Место мне не понравилось. Пляжи маленькие и насыпные - под тонким слоем песка таятся изначальные острые плиты. Море какое-то недоброе - то холодное, то теплое, неприятного зеленого оттенка. Погода стояла мрачноватая - духота, жара и все небо в сероватой облачноц дымке. Солнца нет, но дышать нечем, как в бане. Да и загорать мне было не очень - шрамы от последней операции по плановой смене пола и омоложению не зажили. Ну да, я предпочитаю раз в год менять
пол и внешность - журналисту так удобно.
Не помню, каким образом в том сне я это все усышала. Кажется, после официальной
пресс-конференции с Султаном (Бла-бла-бла, мы так благодарны нашему господину президенту, мы трудимся на благо метрополии не покладая рук, а слухи распускают отдельные экстремисты - хотите мы подадим их пезиденту на стол согласно древним рецептам - ноги уже жареные, а голова живет и может рассказать о своих ощущениях, если кляп вынуть) я не вышла со всеми прочими, а скользнула куда-то за занавеску и пошла
вынюхивать. За это мне платят, да и по жизни это единственный кайф - вынюхивать и выяснять, а потом облекать это в хлесткие слова репортажей. Я творю, да.
Короче, из-за какой-то очердной портъеры мне услышалось. Таки что-то вроде бомбы они создали и завтра будут ее испытания - в море, за мысом. Рядом, потому что бомба какая-то особая, наревних опять-же технрлогиях. Ни одного слова не поняла из речи очкасто-волосатого изобретателя в каком-то золотом балахоне, но несколько слов старательно записала - потом знакомым ученым покажу, расшифруют. А потом меня кто-то схватил за руку и потащил из-за портъеры.
В итоге мы здорово провели вечер. Он оказался мужчиной - и мы замечательно проверили работоспособность моей новой физиологии, после операции. Чуть швы тянуло, но это пройдет. Нежная глупая блондинка, озабоченная на передок вышла у меня чудесно.
Он был правительственным агентом класса 007, генетически модифицированным бондом. Господин Пезидент, разумеется, об испытанбях бомбы все знал. Правительство собиралось тайно оцепить, дождаться испытаний, глянуть, что они изобрели такого, а потом разом всех повязать. Бонд же безуспешно пытался убедить начальство, чтоб повязали ДО испытания. Потомучто те древний технологии - лучше с ними лишний раз не связыватья. Себе дороже.
Надиктовали каждый свое - я репортаж, он отчет начальству и мирно задрыхли в моем номере.
Утром пошли на разведку.Предчувствие существует - толпы туристов на пляжах не наблюдалось. И вообще, мало народу в городе. На пляже - шатер отдыхающего с гаремом султана. Султан озабочен, не отрывается от видеотелефона. Мы с биноклями сидим чуть повыше, за кустиками. Оттужда видно и произсходящее за мысом, но пока там ничеего нт - просто пара военных кораблей производит какие-то маневры. Потом на палубу одного из н6их выходит тот бородатый в золоте. Пляшет, орет-чего-то. Пускает себе кровь, брывзгая на палубу и в море. Потом ему выносят связанную колбаской местную деву - он и ее режет на мелкие кусочки нафиг. Такого я еще не видела - и вся любопытство.
Потом все затихает на минуту - и начинается.
Поднимаются волны и из волн начинает кто-то (ну или что-то) подниматься. Поначалу я решаю, что они устрои подводный взрыв, вот оно и... Потом понимаю, что то, что там ворочается - живое. Бешено строчу в блокнот и тут же передаю в свой блог. Принц зеленеет, кричит что-то своему гарему. Разбираю "Ктулху!.. Теперь - все...". На горизонте поднимается Волна. Ну то есть пока еще не великая волна - мы сидим довольно высоко и до нас не достанет, о пора сворачивать удочки. Только досмотреть, что будет делать принц. Принц уцспокаивается и сообщает трем голым разрисованным женам - Они нас предали. Но Ктулху - наш отец и пусть он пожрет нас, чем предатели древних традиций нас убьют. Пойдем к нему, к Отцу.
Все четверо бросаются в море и плывут косяком навстречу восходящему солнцу и вздымающейся Волне. У них нет шансов - потому что волна сворачивается пеной сама в себя уже совсем близко, переплыть это место ни не успели.
Султан с гаремом красиво складывается - и мы с агентом начинаем делать ноги, то есть карабкаться по каменным жестким скалам как можно выше - к городу на высоте, состоящему из грязных полуразвеленных лачужек местных (отели-то все внизу и их уже накрыло). Вода уже хлюпает под ногами (а мы метрах в тридцати над морем). Бежим по покинутому городу - и видно, насколько он страшен и противоестественен. Какие-то нечеловеческого вида трупы. Алтари с мертвыми девами. Автомобили, рассчитанные на нечеловеческую физиологию. Находим, впрочем, один нормальный автомобиль и даже с заправленным баком - садимся и гоним что есть силы на восток, от моря, которое гудит и бушует вдали...